На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

Нелепые вывески, которые тем не менее привлекают внимание

Любая вывеска должна быть содержательной и привлекать потенциальных клиентов.

Чего только не делают владельцы заведений, чтобы их вывеска была лучшей: и на иностранный манер переписывают название, и каламбуры сочиняют.

Вот только иногда такое можно прочитать, что в голове не укладывается. Всем приятного просмотра!

1. «Зашел за пивом, купи жене тени!»

Магазин для всей семьи.

Магазин для всей семьи.

2. «Отпукаем», а потом постираем!

Упс, опечаточка случилась.

Упс, опечаточка случилась.

3. Тут наливают и не любят жизнь!

«Ну заходи, угрюмый!»

4. «Простите, а это нормально, что на вашей вывеске лапша и ягодицы?»

А где лица-то!?

А где лица-то!?

5. «Сынок, по-моему, последние полгода ты каждый день «в лапшу»...»

Теперь это так называется?

Теперь это так называется?

6. «Кто же посмел отказаться от таких чудес!»

Окна-сироты ждут вас!

Окна-сироты ждут вас!

7. Маленький кусочек «Порижа»!

По-рижский абсурд.

По-рижский абсурд.

8. Нет слов, чтобы точнее описать эту чудесную штуковину!

Когда не хватает слов.

Когда не хватает слов.

9. «Не такие эффектные, как машины Coca-Cola, но все же!»

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.

10. «Может ух,ты, а может прод-ух-ты»

Разложили на слоги.

Разложили на слоги.

11. «Заходите и вкусите все эти ароматы!»

Чего только нет в нашем туалете!?

Чего только нет в нашем туалете!?

12. «Любое название станет высокопарным, если добавить к нему частичку «Ле»!»

Борщ с привкусом Франции.

Борщ с привкусом Франции.

13. «Голливудские локоны мы вам не сделаем, но вы уйдете с волосами!»

Не фонтан, но брызги есть!

Не фонтан, но брызги есть!

14. Новый писатель, почитайте!

«Читал, читал, но ничего не помню!»

15. По сути, все мы из костей, мяса и кожи!

Свой взгляд на красоту!

Свой взгляд на красоту!

16. «А что это такое желтенькое в моем стакане?!»

Ингредиенты по соседству.

Ингредиенты по соседству.

17. Италия «местного разлива»

Ресторанные пельмени.

Ресторанные пельмени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх