На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

Как вычислить «деревню» в девушке: таким никакие «лабутены» не помогут

Выражение «ну ты и деревня» давно стало синонимом для обозначения милых простачков, неискушённых жизнью, наивных и добрых, которые бесхитростны и доверчивы, как дети. Но в современном мире у этого, казалось бы, доброго слова появилось и второе значение. Его всё чаще используют для обозначения чего-то, не соответствующего правилам хорошего тона, близкого к дурновкусию и моветону.

К сожалению, нередко даже те, кто считают себя крутыми и «продвинутыми», на самом деле и есть та самая — «деревня». В большинстве своём это касается девушек.

Что же такие барышни делают не так?

1. Наращивают всё, что можно нарастить

918538

Волосы, ногти, ресницы — всё, что можно. Не заботясь о том, что что иногда всё это переходит допустимые рамки и выглядит не только неестественно. но даже вульгарно.

2. Подчеркнутая нарядность

_500_600_80_EBwmQg

Раз уж провинциалка попала в большой город, она просто обязана одеваться, что называется, нарядно. А потому ее пестрые синтетические платьица так и режут глаза от обилия рюшечек, стразиков, бантиков и кружев. Весь этот фееричный облик как бы кричит окружающим: «Я девочка! А девочки любят девочковые юбочки».

3. Туфли-копытца

17ac29b3b4bec3e4bcfab402bb9c034c
Без этого важного атрибута региональной леди не обойтись. В туфлях на каблуках и огромной платформе она чувствует себя просто сексуальной богиней. И ничего, что в «копытцах» дамочка передвигается как инвалид. Напротив, в глазах провинциалки ее неуклюжая походка только добавляет ей шарма – «Зато все видят: я – девочка и я на каблуках». Последний писк колхозной моды – красить подошву туфель в красный цвет, а-ля «лабутены», подражая героине нашумевшего клипа группы «Ленинград».

4. Губы-уточки

Kylie-05

Вот уже не первый год у провинциалок в тренде увеличенные до неестественных размеров губы-«вареники», напоминающие уже совсем другую часть тела с одноименным названием. Обычно за этой услугой дамы отправляются к косметологам, но если не хватает денег на процедуру, довольствуются специальными пластмассовыми присосками.

5. Любовь к подделкам

58c95ff767e6f

Мода и стиль просто немыслимы без модных брендов! Так считают девушки из регионов и….с удовольствием покупают подделки. Для них ходить с рыночными «луивиттонами» и «майкламикорсами» куда предпочтительнее, чем с качественной кожаной сумкой неизвестной марки. А то, что поддельная вещь смотрится убого и выдает ее хозяйку с головой, дам, похоже, не волнует.

6. Страсть к хищным принтам

«Леопардовые» лосины в сочетании с «питоновыми» туфлями и шляпкой «под зебру» – хищный образ просто обязан подчеркнуть страстную, порочную натуру провинциалки. А поскольку звериных принтов, как говорится, много не бывает, лучше всего носить их все и сразу.

7. Меха любой ценой

mex

Девочка без мехов точно так же не считается девочкой, как и без юбочек, бусиков и «лабутенов»! А потому региональные леди считают своим долгом непременно обзавестись этим предметом гардероба. При чем, качество меха играет в этом деле последнюю роль. А потому, провинциалка будет счастлива как в аляпистой жилетке из бобра, так и в норке-размахайке из 90-х.

8. Отсутствие индивидуальности

6

Ну и общая черта, которая объединяет всех провинциалок – слепая погоня за трендами масс-маркета. У этих девушек нет собственного мнения и чувства стиля относительно чего бы то ни было. Тем более, они не думают о том, подойдет ли модная вещь именно им. А потому эти дамы предпочитают просто тупо плыть по течению магазинного ассортимента. Там появились резиночки с розами? Надо срочно покупать! В моде леггинсы? Обязательно надо купить и натянуть их на любые формы и размеры! Что уж говорить о вещах, когда даже книги и музыку провинциалки отбирают по этому принципу.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх