На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

На коробках в пиццерии есть фото собак из приюта. Так их чаще оттуда забирают

Заказывая пиццу, вы рассчитываете получить её в привычной коробке, которую потом выбросите.

Но одна американская пиццерия даёт своим покупателям кое-что большее вместе с пиццей, в то же время помогая организации, расположенной в округе. Just Pizza & Wing Co. в Амхерсте, штат Нью-Йорк, прикрепляет к коробкам с пиццей листовки с очаровательными собаками.

И самое интересное: тот, кто заберёт домой собаку из приюта, размещённую на коробке с пиццей, получит подарочный сертификат на сумму $50 в пиццерии!

Уникальная идея пришла в голову Мэри Аллоу, которая владеет сетью пиццерий, когда она и её трое детей работали волонтёрами в обществе защиты животных. Мэри связалась с Кимберли Ларуссой, главой общества, чтобы придумать способы помочь большему числу животных из приюта найти себе любящие семьи.

«Кимберли отправила мне сообщение как-то вечером, написав: “Привет, что ты думаешь о том, чтобы поместить фото собак на коробки с пиццей?”, — рассказывает Мэри. — Мы все здесь очень любим животных, поэтому я получила согласие компании и сразу же принялась за работу».

В пятницу покупатели начали получать заказы с фотографиями собак, которые ждут, когда их заберут домой. Мэри говорит, что её приятно поразила реакция покупателей:

«Люди в восторге! После первого же дня, когда мы начали размещать листовки на коробках с пиццей, забрали 6-месячного щенка по имени Ларри».

«Интерес к собакам существенно возрос и мы ощутили поддержку общественности после того, как эта история стала вирусной, — говорит Ларусса. — Многие хотят заказать пиццу, просто чтобы получить фото собаки из приюта, а другие пиццерии предложили наклеивать листовки на их коробки».

Как рассказала Мэри, пиццерия получает намного больше заказов. Хотя ресторан обычно использует 600–800 коробок в неделю, за несколько дней они уже отправили 500 коробок.

А как вам такая идея?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх