На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

Доказательства того, что изобретательность маркетологов не знает границ

Все давно знают о том, что изобретательности маркетологов нет предела. Их творчество никого не оставляет равнодушным, а в большинстве случаев еще и собирает вокруг себя толпы фанатов. 

Именно о таких примерах безграничной фантазии и пойдет речь в этой подборке.

С радостью делимся с вами этими шедеврами, стоящими на грани гениальности.

«Пить пиво на улице запрещено. Поэтому в магазине мне продали пиво в обертке с рекламой пива. Так, видимо, можно!»

Оригинальный способ обратить на себя внимание

Немного расизма от зубной пасты

«Хотелось бы, чтобы не было желтых и черных».

И таксист, и бизнесмен

Очень навязчивый промоутер

Компания, которой пользуется мой сосед

К — конкуренция

Китайский автомат по продаже автомобилей

Чипсы с особым ингредиентом

Только для тех, кто знаком с самоиронией

«Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Фитнес 24 часа».

«Заказали 2 ящика пива. Привезли холодное. Каждая бутылка в отдельной термоупаковке»

Создатель этого чая, наверное, тот еще мизантроп

Если лень готовить, всегда можно заказать на дом

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх