16 примеров махрового «антисервиса» – кто сказал, что клиентам угождать нужно
Это только с возрастом, с опытом разной работы понимаешь, что продавщицы из СССР познали трудовой дзен. Обед? Вот и нет её, хоть весь магазин на куски разнеси. «Вас много, а я одна» – и никакие переработки не страшны.
Хамство как защитная реакция от неадекватов, коих слишком много. Сейчас такое тоже наблюдается повсеместно, но чаще при условии, когда оплата труда фиксированная.
А вот когда реально важен клиент, включать режим «антисервис» просто глупо. Так почему же это делают?
Клиент должен быть с деньгами, а не с претензиями!
Курьеру было лень идти до двери и он перебросил посылку через забор
Истинная забота о клиентах
Найдите хотя бы парочку совпадений между рекламой и реальным товаром
И что толку в таких случаях обсуждать условия заранее, если их не соблюдают?
Что тут скажешь? Кто-то провинился минимум на $46.
Не клиент выбирает услугу, а исполнитель услуги клиента!
Блюдо называется «сырные луковые кольца». Кажется, тут подвох.
Техподдержка? Помощь? Какие еще смешные слова вы знаете?
Ни одна из отметок о хрупком стеклянном грузе не помогла его сохранить
Заказанную книгу доставили! Спустя всего 10 лет после заказа.
Зачем писать «готовый суп», если по факту его еще готовить надо?
Мы все знаем о своих проблемах, но исправлять не будем
Для почты потерять 1,5 кг груза – вообще не проблема
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии