На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

— Ты это слышала? Она мне отказала!

Есть у меня подруга стилист. Она живет в России, но иногда приезжает в Милан, привозит своих клиентов на шоппинг.

Вначале я ей помогала, потом она освоилась и справляется сама. Занятие интересное, для любителей, конечно же. Но речь не об этом.

Не так давно моя подруга привезла очередную клиентку на несколько дней в Милан.

В условиях сервиса клиентке было обозначено, какое время стилист проведет с ней, а какое дама будет предоставлена сама себе.

Вроде все согласовали, эксцесов быть не должно. Но дама не хотела отпускать от себя стилиста ни на шаг.

После шоппинга просила оставаться с ней в отеле, выходить куда-нибудь не желала и жаловалась, как ей скучно по вечерам.

Моей подруге не очень хотелось проводить с дамой еще и вечера, но она все же шла ей на встречу. Сервис и все дела.

Единственный вечер, когда она отказалась сидеть в отеле был перед отъездом. Мы договорились поужинать вместе, так что клиентке пришлось остаться одной.

Но весь вечер моей подруге приходили сообщения вроде «где ты?», «когда вернешься?» и тд.

Было не очень приятно, но мы выключили звук на телефоне и смогли поужинать и спокойно пообщаться.

На следующий день они возвращались в Россию. Так совпало, что я тоже летела тем же рейсом проведать родителей.

В аэропроту, стоя в очереди на предполетный контроль, я увидела и их, проходящих мимо. Естественно я окликнула мою подругу, поздоровалась с ней и с ее клиенткой.

Дама, в ответ на мое приветствие, без всяких «здравствуйте» сразу же сказала мне командным тоном :

— Так, ты говоришь по итальянски, значит поможешь мне такс фри оформить!

— Нет. — ответила я на автомате. Слово вырвалось, я даже не успела подумать, видимо, сработал рефлекс.

Дама повернулась к моей подруге и возмущенно сообщила:

— Ты это слышала? Она мне отказала!

Подруга была сильно смущена и, извинившись передо мной, пообещала даме, что они сами справятся. Они ушли, а я осталась рефлексировать.

Не терплю, когда мне «тыкают» незнакомые люди.

Сложно ли мне было помочь? Конечно нет. Дело бы заняло несколько минут и времени до вылета было еще много. Достаточно было просто попросить. Попросить, а не приказать.

Почему некоторые люди считают, что им все должны? Не понять мне такого поведения.

А вы встречали подобных людей?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх