Жили-были, не тужили, сало ели, водку пили....
Короче, жили три друга — Стёпка, Мишка да Валерка.
Мужики солидные, в возрасте. Стёпка с Мишкой женатые, а Валерка вдовец безутешный.
И вот случилась у них, значит, оказия — поехали на рыбалку, злоупотребили от души, сели в лодку надувную, отплыли на середину озера, да и потонули благополучно.
А всё потому, что Мишка-балбес нужду малую захотел справить — встал на край, да и перевернулось их резиновое плавсредство.
Они, конечно, для приличия побарахтались, покричали там что-то, но это всё довольно быстро закончилось и вскоре о происшествии локального характера напоминало только зелёное подбрюшье лодки, качающееся на гладкой поверхности.
Неизвестно, сколько прошло времени, но, открыв глаза, мужики увидели, что они попали в рай.
Как поняли, что в рай?
Да элементарно — сад, полянки, люди в белых одеждах с довольными лицами, птички расчудесные, ангелочки молоденькие женского пола и прочая благодать.
Дураку ясно, что это явно на геенну огненную не очень похоже.
Ну так вот — покуда они охали да ахали, подошёл к ним мужчина благообразный, с бородой аккуратной, как будто только из барбершопа и со взглядом лучистым и просветлённым.
— Здравствуйте, — говорит, — мужчины, а конкретно Степан, Михаил да Валерий! Меня зовут Пётр и я должен сообщить вам преприятнейшее известие — вы в раю!
Мужики переглянулись.
— Да это мы уже поняли, дальше-то что? — Мишка спросил.
Дерзкий он, Мишка этот — всю жизнь от этого страдал.
Пётр посмотрел на него с мягким укором, да и говорит:
— Да ничего особенного — вечное блаженство, вкусняшки всякие в кафешках да ресторанах бесплатных, путешествия и другие полезные и приятные вещи. Но сначала, в соответствии с нашим уставом, вам выдадут транспортные средства, чтоб вы пешком не ходили, а то и за целую вечность не сможете насладиться всеми благами этого прекрасного, во всех смыслах, места.
Он достал из-под белоснежных одежд папку, перевязанную золотой ленточкой.
— Так... Посмотрим... Вы, кстати, в курсе, что в рай не пускают только самых лютых грешников? А, простите, как вы можете быть в курсе, если вы здесь ещё не были?
Он посмотрел на мужиков, ожидая, что те посмеются над шуткой, но они почему-то юмор не оценили и поэтому Пётр продолжал.
— Так... Степан, ты изменял своей жене.... Ух ты!!! Двести тридцать четыре с половиной раза!!! Ай-яй-яй, Степан! Тебе мы выдадим запорожец, но не волнуйся, он на ходу и чинить его не надо. Никогда — это же рай...
Степан вздохнул, но возражать было нечего.
— Михаил... Что там у нас? О, Михаил — всего сорок два раза!
Стёпка заржал:
— Трепло!!!
Пётр укоризненно на него глянул.
— Степан, держите себя в руках. Так, Михаил, вам полагается фольксваген тигуан. Пользуйтесь и не благодарите.
Мишка улыбнулся и показал Стёпке язык.
— Михаил, не надо так себя вести в этом благословенном месте. Так... Валерий... Ого, да вы ни разу не изменяли своей супруге!!! Да это же...Это же... По нашей инструкции вы можете пользоваться всем имеющимся в нашем распоряжении автопарком. Кстати, по секрету — вас таких очень мало.
Пётр закрыл папку.
— Ну что же, автомобили вы сможете получить вон там, — он указал на ослепительно сияющее здание за садом, — до свидания и всего хорошего!
Он вошёл в появившуюся золотую дверь и исчез.
Степан посмотрел на друзей.
— Ну что, пошли?
— Пойдём, что ещё делать-то?
Валерка, взволнованный свалившимся счастьем, торопливо спросил:
— Слушайте, мужики, вот мы сейчас разъедемся, путешествовать начнём, а встретимся-то когда? Я ведь, кроме вас, ни с кем особо и не дружил никогда.
Они шли по дороге и Мишка, заметив небольшую рюмочную, предложил:
— А вот здесь, через месяц и встретимся. Давайте часы сверим, а опосля это место в навигатор забьём.
****************
Запорожец и фольксваген подъехали к кафешке одновременно.
Стёпка и Мишка вышли, обнялись, расспросили друг друга о всяких мелочах, похвастались достижениями, завистливо осмотрели шикарный бентли и вошли внутрь.
Валерка, пьяный и явно невесёлый, сидел перед чашкой кофе и держал в руке незажжённую сигарету.
— Валерка, ты чё?
Стёпка подошёл к другу и сел напротив.
— Да, Валер, что случилось-то? — Мишка тоже присел и хлопнул друга по плечу.
Валерка вздохнул и со скорбью так:
— Неделю назад.... Да, неделю... Заехал я в одно кафе придорожное, лимонадику взять попить, а из него... А из него моя выходит... Солнышко моё... Золотце.... Красавица...На роликах...
Свежие комментарии