На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

Вера - уверенность.

9 правил, помогающих поднять уверенность в себе

Я не так уж сильно уверен в себе. Я уверен в себе в определенных ситуациях: иногда очень даже, иногда совсем нет. Поэтому я часто думаю о том, как обрести больше уверенности. Но как определить, действительно ли человек уверен в себе — в своих идеях, планах, в своей личности — и насколько эта уверенность оправданна?

Увы, у меня нет ответа, так что я спросил Дармеша Шаха, сооснователя компании HubSpot, который встречал сотни предпринимателей и инвестировал в десятки стартапов: как он отличает подлинно уверенных в себе людей? Уверенность — это не бравадо, не демонстрация смелости, говорит Шах. Уверенность — это тишина и спокойствие. Это естественное выражение способностей, опыта и отношения к себе. И уверенные в себе люди имеют ряд общих черт.

1. Они занимают ясную позицию не потому, что всегда считают себя правыми, а потому что не боятся ошибиться. ----------------------------------------------------------------------------

2. Они слушают в 10 раз больше, чем говорят. -----------------------------------------

3. Они избегают света софитов. ---------------------------------------------------------------

4. Им легко попросить помощи. -------------------------------------------------------------

5. «Я? А почему бы и нет?» -----------------------------------------------------------------

6. Они не подводят других людей. ----------------------------------------------------------

7. Они не боятся выглядеть глупо. -----------------------------------------------------------

8. Они не уходят от своих ошибок. ---------------------------------------------------------

9. Они ждут одобрения лишь от тех, кто для них важен. -------------------------------

* О *  Это конечно хорошо, но не очень. Можно и нужно добавить еще двести, как минимум, пунктов. Каждый пункт расширить и углубить. И знать, что полнота, даже, номинальная, то есть необходимая, обязательная, не достижима в принципе, но движение в этом направлении необходимо, а не просто желательно всем, всему миру. Но что есть полнота? Есть внешний мир и его действия и, или воздействия на нас, на все, на что либо еще. И это мы можем видеть, слышать, ощущать как бы много или достаточно, избыточно. Если убрать все дублирующее, искаженное, смешанное и т.д., или исправить все что возможно, все равно останется не так уж и много, как нам сегодня кажется. Много мусора, мало нужного и полезного. Но это внешний мир. А как быть с внутренним? Который есть внутри каждого из нас и мы ни уйти от него, не потерять его не можем, да и отнять, украсть его то же никто и никогда не сможет. Вот тут и «зарыта собака». Если есть сомнения, споры, дискуссии, и т.д. то при полноте хотя бы и минимальной этого мира, большинство споров, сомнений отпадет или исчезнет само собой. Каждый из нас есть как бы посредник, проводник между внутренним миром и внешним. И это Я или Эго комплекс уникален и имеется в наличии только у человека. Все есть в человеке что было и есть до него, кроме него. Но в нем есть и это Я и тем он, человек выше или богаче всего остального мира. И это я, или оно есть и оно активно, или участвует в обменных процессах как между внешним и внутренним только своим, и, одновременно, одно моментно, может соучаствовать и в процессах параллельных. Или между другими внутренними мирами кого или чего угодно, и, между своим и другими мирами и мирами , не одним, внешнего мира. Это Я, есть точка, линия, плоскость, объем, в зависимости от развитости этого комплекса центральная, основная, главная, наиболее ценная из всего остального. Но эта сущность, если знает, умеет, воспринимает, понимает и т.д. мало или меньше чем что либо другое, иное, то и позиции, и установки, и действия, и решения, и выводы будут только частью, только субъективностями и дальше или ближе отстоять от номинальной, необходимой, обязательной объективности. Но когда человек сможет и достигнет номинала полноты как внутреннего, так и внешнего мира, так он станет и будет единственно правым, легитимным, истинным владетелем, управителем, царем, богом данного мира, мира сумм всех остальных миров. И что еще есть здесь главного, что мало, или совсем не упоминается, не учитывается. Это генетическая память и генетические механизмы нашего организма. Время жизни, существования каждого живого организма исчисляется, начинается в начале сотворения мира вообще. А я рождается в каждом из нас лишь в момент появления, проявления сознания. Я и сознание, есть основа эго комплекса. Далее идет «свита» или органы, институции, механизмы и т.д. этого эго комплекса как вспомогательные, как дополнительные, как функциональные и т.д. Так, например, в данной статье, говорится об уверенности. Уверенности чего? Конечно этого эго комплекса как суммы, как сообщества с Я в центре или во главе. В чем и как может быть уверенность у этого Я, или у эго комплекса? Вера, которую нам всем навязали как слово, как понятие, как сущность еще с малолетства, по сути не знает никто. Ни что это. Ни зачем это. Ни для чего это, вообще нужно или желательно. Что еще и сегодня плохо, так это то, что самую Веру и все что с ней связано, или отдали мистике и мистикам, или религии и религиозным деятелям, что, в прочем одно и то же. Любое течение или, более или менее что либо соединенное или объединенное во что либо одно, большего или меньшего содержания и формы всегда и еще сегодня выделяют, отделяют от всего остального мира. Собрали и отделили что-то спекулятивное в одно и получили одну ветвь религии, отделили и собрали в одно что либо другое, похожее или не похожее, такое или другое, подобное и бесподобное, и, назвали или дали другое имя. Если уж быть объективными, то надо собрать в одно место все что было, есть и возможно будет принадлежащее или связанное, или касаемое и т.д. в области мистики, религии, изотеризма и т.д. Но не это главное. Зачем, почему Вера, надежда, любовь стали как бы принадлежащими только религиям и ничему другому. Не буду дальше вас запутывать, а попробую все же что то большое и грандиозное, представить как то кратко и, более или менее, ясно, вразумительно, адекватно. Вера, это наше внутреннее состояние, это и ощущения и чувства, или чувства-ощущения, или наше состояние не столь физическое, сколь уже психическое или духовное. Хотя слово и понятие духовность для всего этого мало подходит. Разобраться с духовностью надо в другом месте, в другое время. А эти три ипостаси, есть продукты психики, души, или анимационного, одушевления, оживления. «Душа оживляет, душа убивает». Проблема, или часть ее в том, что мы, в большинстве не знаем и не понимаем до сих пор, что есть как бы два фактора которые соединяясь в одно дают тот или иной результат, продукт. «Халва, халва» - и во рту не станет сладко у одних, и будет сладко у других. Почему? Да потому что вторые знают Что есть Халва, какой у нее вкус, какой у нее вид, какой у нее запах и т.д. И когда что либо видится, слышится, ощущается, явно для сознания, или скрытно для него, но явно для инстинкта или бессознательного. Как сразу или с большей или меньшей задержкой, возникает или только один компонент или комплекс, аспектов, компонентов. И чем больше и сильнее качественно и количественно появились или проявились компоненты, аспекты, тем Халва, как продукт буде и сильнее действовать воздействовать, обратно, на нас же самих. В определенных состояниях при слове еда и даже не подкрепленном ничем, у нас может и возникает реакция позитивная или притягивающая, втягивающая, или, наоборот, при пресыщении, реакции отторжения, отталкивания. Теперь сделайте небольшой опыт. Посмотрите на реальный объект, или только представьте какой либо, и скажите сами себе: я в это, я этому Верю. Чему, кому? Я, или вы, ты, знаешь только по названию данный предмет, вещь. И Ты, Я, он, она можем знать данную вещь, предмет более полно, как по форме, так и по содержанию, и тогда знание данного предмета, вещи становиться полнее и действует на нас же самих сильнее чем только при знании которое лучше назвать узнавание, или знакомство, ознакомление. Если взять понятие не что, тут можно малоопытному запутаться, а возьмем Кто, Кому. Кому мы можем более верить или доверять того кого вы знаете лишь поверхностно, того ктого вы знаете мало времени, или того с кем прошло или состоялось множество событий, дел, моментов??? Если кратко. То только последнее и будет вызывать или порождать наибольшее чувство и наибольшее ощущение. Тогда надо сказать: Я Знаю и Я Верю. Я Верю так то и потому то. Я не верю так то и потому то. Завершение. Вера не первична, она вторична и есть продукт нашей психики. А так как психика, это порождение нашей физиологии, то мы можем и Знаем и Верим, Любим, Надеемся и т.д. Психо-физиологически. Вне нас, людей, в животном, растительном, и, тем более мертвом минеральном мире, всего этого не было, нет и, возможно не будет. Почему возможно? Да потому, что человек, это сам бог и есть, он его сотворил, а не наоборот, и он, человек, как бог или царь природы может развить или доразвить до себя, до своего уровня и весь остальной, предыдущий ему мир. **** 

Читать далее.http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/ Дисскусии и споры с автором приветствуются.

 

Картина дня

наверх