На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

Цена праздника

Сколько раз приходилось брать в свои руки организацию праздничных мероприятий на работе и обходится при этом своими силами, столько же раз приходило осознание, что хочется чего-то другого...Ну сколько можно заставлять главбуха на каждом корпоративе выступать в качестве ведущего и каждый раз слушать одни и те же песни под гитару от отдела кадров?

! А эти шарики из ближайшего ларька...они же никогда не доживают до конца вечера - разлетаются, лопаются, трагично обвисают!

Пришло время привлечь профессионалов праздничной индустрии, и здесь, конечно же, встал вопрос стоимости.

Возьмем пример: когда мы видим в магазине чашку за 150 руб., а в соседнем отделе идентичная стоит 100 руб., то понятное дело, что мы купим чашку подешевле. Однако подобная логика неприменима относительно праздничных услуг, которые предоставляют event-агентства. Об этом и пойдет разговор.

Здесь существуют два полюса цены, и у каждого свои преимущества и недостатки.

1. Дешево.

Если загуглить "тамада, ведущий + ди джей", то поисковик выдаст кучу ответов такого плана:
"Проведение свадеб, корпоративов и любых праздников от тамады Ольги и ди джея Михалыча". Или такие: "Праздник на любой вкус за 10 тысяч + оформление".

Как вы думаете, что можно получить за такие деньги? Правильно. Ведущую, для которой без разницы свадьба это или корпоратив, и которая непременно будет дергать и вызывать гостей на нелепые конкурсы, и при этом еще петь. И ди джея с техникой, которая полвека проработала в местном доме культуры, но если что - то он сыграет на саксофоне. Не знаю как вы, а я на подобных мероприятиях, к сожалению, бывала. И каждый раз хотелось только одного - побыстрее это пережить!

И что же получают люди в результате сэкономленных денег? Галина Ивановна из бухгалтерии или Петр Сергеевич со стороны невесты в целом довольны, но по сути праздник оказался провальным. Кто-то в этом случае идет разбираться с персоналом, мол оказали некачественные услуги, другие за такие деньги даже связываться не станут. Но суть то в том, что "чашку в магазин не вернуть", юбилей фирмы не повторить и свадьбу заново не сыграть.

С другой стороны, вариант с поющей тамадой и играющим звукооператором вполне подойдет на 65-ти летний юбилей с гостями в возрасте.

Если вы все же решили воспользоваться услугами "тамады", то заранее обсудите все детали: сценарий, тайминг, форму персонала и т.д. Помните только одно - если стоимость услуг на порядок ниже средней по рынку, то ничего путного ждать не стоит.

2. VIP.

Но допустим, вы располагаете большой суммой и хотите все и сразу. Компании видят таких клиентов сразу и начинают этим безбожно пользоваться, делая наценку на толстый кошелек клиента: "У него и так денег полно, запросим не 15, а 30 тысяч руб., а потом объясним за что".

Если у вас есть финансы и желание получить мероприятие на высоком уровне, то четко определитесь сколько и за что вы платите. Праздничные агентства сами не знают цену многих позиций до претворения их в жизнь и ставят сумму в смете на глаз и всегда с запасом.

Но поскольку главным критерием по прежнему является качество услуг, то обязательно нужно ознакомиться с портфолио агентства и узнать мнение постоянных клиентов. Шикарный офис и услужливый менеджер - не показатель качества услуг.

Вот еще один пример шариками. В разных фирмах они имеют разную цену, в среднем 40-сантиметровый гелиевый шарик стоит 20 - 30 руб. А букет из 5 таких шаров уже 150 руб. За что? "А за работу!" - отвечают организаторы, продолжая оформлять разноцветными шарами, которые совсем не сочетаются друг с другом, ваш уже не празднично выглядящий зал.

В общем, я поняла, что такое важное дело, как организация праздников, не терпит формального подхода. После долгих поисков и тщательной проверки мне удалось найти агентство по организации праздников, которое в конце концов уровняло чаши моих весов, на одной из которых было проверенное качество, а на другой — сумма в рублях.

Картина дня

наверх