В начале июня наша подопечная Джерси из приюта «Красная сосна» заболела, она была в очень тяжёлом состоянии, больше недели провела в стационаре, затем месяц на передержке. Последний раз показатели были хорошие, мы смогли сначала привести её в стабильное состояние, а потом и вылечить воспаление почек.
14 июля мы сдали контрольный анализ.К сожалению, в этот же день она вернулась в приют. Дома для старенькой Джерси не нашлось.
Как бы это странно ни звучало, но эта болезнь дала ей очень много, дикая Джерси сделала огромный скачок в социализации, попробовала жить не в приюте, научилась ездить в машине, поняла, что руки человека — это хорошо, а не страшно.
Опекун очень не хотел возвращать её в приют, но... она сама решила иначе.
Пока ей было плохо, она вела себя идеально, спокойно, и я даже поверила в то, что она готова стать домашней, но по мере того, как ей становилось лучше, она начинала показывать свой характер. Чем лучше она себя чувствовала, тем сильнее проявлялась тревожность, она грызла стены, двери, окно и решетку в домике, где жила, ворота во дворе, пыталась делать подкоп и выла... И всё бы ничего — даже такую сложную собаку можно пристроить на передержку, например, кинологическую, но она от нервов начала разлизывать себе бока, разлизывала до дырок, на передержке ей кололи лекарства — одна дырка проходила и она начинала лизать новую. Плюс ко всему, она стала обижать собак, которые жили с ней на передержке.
И вот, вернувшись в приют, Джерси была очень рада, виляла хвостом и тащила меня к воротам как бульдозер. Джерси не молодая, и мы думаем, что для неё возвращение в приют было лучшим вариантом, она вернулась в свою стаю после карантина и теперь чувствует себя спокойно. Мы продолжаем заниматься социализацией и опекун надеется, что когда-нибудь у неё всё-таки появится шанс сменить стены приютского вольера и быть довольной и спокойной в другом месте.
Свежие комментарии