На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

17 примеров отпадной рекламы, на которую невозможно не обратить внимание

О формулировках отечественных объявлений можно шутить бесконечно.

Ведь стоит только выйти на улицу или пройтись на рынок, как тут же на глаза попадаются такие «перлы», что смех сдержать невозможно.

На эти 17 примеров убойной рекламы невозможно не обратить внимание.

Смотрим.

1. Короче, тут все, что осталось со вчера, мелко порезанное и запеченное в тесте

Ассорти в тесте.

Ассорти в тесте.

2. «Классная штука, наверное! А что, жаришь шашлык, печатаешь отчет...»

Таинственная фигня и пять шампуров...

Таинственная фигня и пять шампуров...

3. «Скорее закажи еще, а потом снимай туфли и танцуй!»

Текила врать не станет!

Текила врать не станет!

4. «Брр, даже звучит не очень...»

Вегетарианская колбаса - класс!

Вегетарианская колбаса - класс!

5. К чему лишние церемонии

Не в бровь, а в глаз!

Не в бровь, а в глаз!

6. «Мне, пожалуйста, депиляцию от подмышек до колен!»

От подмышек до колен.

От подмышек до колен.

7. Парень к успеху идет!

Душистый бизнес Германа...

Душистый бизнес Германа...

8. «Какие оригинальные шапки... У меня и у самой такая есть, только я в нее воду наливаю!»

Мода такая непредсказуемая...

Мода такая непредсказуемая...

9. Вода, которая делает вещи лучше, красивее и больше...

Волшебная вода с хмелем.

Волшебная вода с хмелем.

10. Для истинных ценителей классики

Название на пять с плюсом.

Название на пять с плюсом.

11. Качество не очень, да и вид так себе...

Выглядит плохо - это минус, недорого - это плюс!

Выглядит плохо - это минус, недорого - это плюс!

12. Я больше никогда не смогу смотреть на коров, как раньше!

А на плакате, как раз изображена та самя заготовка для рагу.

А на плакате, как раз изображена та самя заготовка для рагу.

13. Лекарство от всех болезней

Лучше любой аптеки!

Лучше любой аптеки!

14. «Только что глянула в зеркало... Короче, мне тоже нужен развал...»

Странный пример для рекламы.

Странный пример для рекламы.

15. «Мне два «Ко-ко», один «Хрю-хрю» и «Бе-бе»!»

Мастера лаконичных формулировок.

Мастера лаконичных формулировок.

16. «Хм, костюм какашки - это же то, что мне надо!»

Вечерние наряды, кроме костюма какашки.

Вечерние наряды, кроме костюма какашки.

17. Выбор очевиден!

В рекламном деле, как на войне, все средства хороши!

В рекламном деле, как на войне, все средства хороши!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх