На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не всё так грустно

28 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    "Сок делал производитель, ему было дешевле гнать натуральный сок, чем добавлять химию.". Нет, болван, производителю б...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    Да-да, грязноязычный дед. Разбавляли сок изначально на фабрике именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Как может продавец разбавить сод...Насколько натурал...
  • Мила Терехова
    А теперь про берёзовый сок. Разбавляли водой,добавляя сахар и лимонную кислоту.  Пруфы. Чтобы понять масштаб обмана, ...Насколько натурал...

Смешные вывески и решения маркетологов (15 фото)

В условиях серьезной конкуренции, наблюдающейся в разных сферах бизнеса, предприниматели вынуждены как-то выделяться. Кто-то справляется своими силами, кто кто-то обращается к профессионалам - дизайнерам рекламы и маркетологам. Те, получая задачу, начинают творить, проявляя чудеса фантазии И "из-под их пера" иногда появляются вот такие смешные вывески.



Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов

 

Смешные вывески и решения маркетологов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх